logo-academie.jpg

Годом основания французского института Academie Scientifique de Beauté можно считать 1926, когда владелец парижской аптеки Жорж Гэ, доктор фармакологии и страстный исследователь, сделал свои первые успешные шаги в разработке оригинальных лечебно-косметических средств.

С тех пор его научно-практические открытия позволили Academie не только выстоять в конкурентной борьбе, но и превратиться в одну из наиболее уважаемых косметических компаний-производителей, историей своего развития доказав тезис о том, что корнями косметология уходит в фармацевтику.

Основополагающим открытием, привнесенным в косметологию Жоржем Гэ в 1926 году, стало первое разделение кожи на типы (сухая/чувствительная, нормальная/комбинированная, жирная проблемная и увядающая), до сегодняшнего дня используемое косметологами. Всего через два года после этого открытия салоны Academie Scientifique de Beauté стали выписывать косметические средства с учетом типа кожи, времени года, возраста и даже темперамента клиента, что было беспрецедентным в мировой практике.

Ещё в самом начале становления бренда, несмотря на его сугубо профессиональную ориентацию, можно было купить косметику в зависимости от типа кожи, возраста и индивидуальных особенностей и в том числе приобрести косметические препараты с коллагеном, которые произвели настоящую революцию в индустрии красоты. В линейку продуктов для самостоятельного применения вошли средства для электроэпиляции, тональные кремы и препараты под обобщающим названием «гимнастика для лица».

Впоследствии в продаже появились отбеливающие и увлажняющие кремы 100% Hydraderm, серия продуктов для коррекции морщин и защитные средства от загара Bronzecran, отшелушивающие средства Acadayspa и препараты для спа-процедур Acadaromes, которые включены в современный каталог продукции.

Купить Academie сегодня можно в более чем 60 странах, а действие этой косметики ежедневно испытывают на себе посетительницы десяти тысяч салонов красоты по всему миру. Academie Scientifique de Beaute выпускает широкий ассортимент косметических средств для ухода за кожей и разрабатывает персональные рецепты красоты для каждой женщины, которые выдаются в салонах компании.